Группа «УДАЛИТЬ» на панели !SEMTools

Часто при работе с Excel возникают ситуации, когда нужно удалить какие-то элементы. Без использования довольно сложных формул это не очень просто сделать, или же решения не существует вовсе. Надстройка !SEMTools поможет справиться с такого рода задачами!

Перед применением функций этого раздела рекомендуется воспользоваться аналогичными возможностями в группах «ОБНАРУЖИТЬ» и «ИЗВЛЕЧЬ«, чтобы своими глазами увидеть, какие элементы затронет операция удаления.

Удалить символы

Нужно удалить определенные символы из диапазона, например, все цифры или пунктуацию? Или удалить определенное количество символов с начала или конца строки? Ищите соответствующие опции в меню !SEMTools !

Удалить слова

Слова или целый список слов — Excel не разбирается в том, что такое слова, в его синтаксисе нет таких сущностей. Но !SEMTools дает возможность удалить слова из строк, не испортив при этом остальные.

Ячейки

Удалить ячейки по условию — !SEMTools предлагает более десятка таковых.

Удалить диапазоны

Сюда входят макросы, которые помогают:
— Удалить строки по условию
— Удалить пустые столбцы

Дубли

Не всегда просто удалить дубликаты. В Excel есть функция удаления дубликатов, но программа считает дублями только полностью совпадающие строки — достаточно 1 лишнего пробела и ячейки уже не будут считаться повторяющимися. Такие ячейки называются неявными дублями, им посвящен целый комплекс функций !SEMTools.
А когда нужно удалить дубли без смещения строк, придется и вовсе использовать множество ухищрений, и здесь надстройка тоже приходит на помощь.

Формулы

Чтобы просто удалить формулы в Excel, нужно скопировать и вставить ячейки как значения, т.е. произвести 2 действия. При наличии в диапазоне сложных формул эта операция может занять много времени. А удаление формул из всей книги при большом количестве листов — и вовсе трудоемкая задача.
С надстройкой !SEMTools удалить формулы, оставив значения, как из диапазона, так со всего листа и книги, можно в 1 клик.

DELETE group on !SEMTools panel

Often when working with Excel, there are situations when you need to delete some elements. Without using rather complex formulas, this is either not very easy to do, or there is no solution at all. !SEMTools will help you cope with these types of tasks!

Before using the functions in this section, we recommend using similar features in the DETECT and EXTRACT groups to see for yourself which elements will be affected by the delete operation.

Delete symbols / chars

Do I need to remove certain characters from the range, such as all numbers or punctuation? Or delete a certain number of characters from the beginning or end of a line? Look for the relevant options on !SEMTools panel

Delete words

Words or a whole list of words-Excel does not understand what words are, there are no such entities in its syntax. But !SEMTools allows you to delete words from strings without spoiling the rest.

Cells

Delete cells by condition – !SEMTools offers more than a dozen of them.

Delete ranges

This includes macros that help:
– To delete rows by condition
– Delete the empty columns

Duplicates

It is not always easy to delete duplicates. Excel has instruments for that, but the program considers only completely matching rows as duplicates. Just 1 extra space is enough for it to no longer be consider cells duplicates. Such cells are called implicit duplicates, and a whole set of functions is dedicated to them in !SEMTools.

And when you need to delete duplicates without deleting rows or cells, you will have to use a lot of tricks, and here the add-in also comes to the rescue.

Formulas

To simply delete formulas in Excel, you need to copy and paste the cells as values, i.e. perform 2 actions. If there are complex formulas in the range, this operation may take a long time. And removing formulas from the entire workbook with a large number of sheets is a laborious task.

With !SEMTools you can delete formulas from the entire worksheet or workbook in 1 click leaving cell values intact.